Последние новости

Все новости

САМЫЙ ДЛИННЫЙ В МИРЕ ПОДВОДНЫЙ ТОННЕЛЬ

САМЫЙ ДЛИННЫЙ В МИРЕ ПОДВОДНЫЙ ТОННЕЛЬ

Уже более десяти лет идет работа над началом строительства самого длинного в мире тоннеля. Какие страны он свяжет и какие его преимущества читайте в нашей статье. 

Тоннель Fehmarnbelt под Балтийским морем, свяжет Данию и Германию под балтийским морем на глубине до 40-ка метров. Завершение строительства планируется в 2029 году.

Тоннель протяженностью 18 километров является одним из крупнейших инфраструктурных проектов Европы, бюджет строительства которого превышает 8,2 миллиарда долларов. Для сравнения: 50-километровый тоннель под Ла-Маншем, соединяющий Англию и Францию, завершенный в 1993 году, обошелся в 15,5 миллиардов долларов. Тоннель будет альтернативой нынешнему паромному сообщению из Редбю, которым ежегодно пользуются миллионы пассажиров. Если сейчас переправа занимает 45 минут на пароме, то на поезде всего семь минут, а на машине - 10 минут.

Тоннель, официальное название которого - Fehmarnbelt Fixed Link, также станет самым длинным комбинированным автомобильным и железнодорожным тоннелем в мире. Он будет состоять из двух двухполосных автомагистралей и двух электрифицированных железнодорожных путей. «Сегодня, если бы вы отправились на поезде из Копенгагена в Гамбург, это заняло бы у вас около четырех с половиной часов», - говорит Йенс Оле Каслунд, технический директор Femern A / S, государственной датской компании, отвечающей за проект. «Когда тоннель будет достроен, такая же поездка займет два с половиной часа.»

Та же поездка на машине будет примерно на час быстрее, чем сегодня, с учетом экономии времени за счет того, что вы не будете стоять в очередь на паром.

По словам Каслунда, помимо преимуществ для пассажирских поездов и автомобилей, тоннель окажет положительное влияние на грузовые перевозки, поскольку он создает наземный маршрут между Швецией и Центральной Европой, который будет на 160 километров короче, чем сегодня. В настоящее время сообщение между Скандинавским полуостровом и Германией через Данию может осуществляться либо на пароме через Fehmarnbelt, либо по более длинному маршруту через мосты между островами Зеландия, Фунен и полуостровом Ютландия.

Работа начинается

Проект восходит к 2008 году, когда Германия и Дания подписали договор о строительстве тоннеля. Затем потребовалось более десяти лет, чтобы обе страны приняли необходимое законодательство и провели геотехнические исследования и исследования воздействия на окружающую среду.

Между тем, наряду с мерами по защите рабочих от Covid-19, летом на датской стороне начались строительные работы. «Проект организован таким образом, что нам нужно поработать несколько лет в Дании, прежде чем мы сможем войти на территорию Германии», - сказал Каслунд.

В начале 2021 года в Редбихавне  будет построен завод с шестью производственными линиями для сборки 89 массивных бетонных секций, из которых будет состоять тоннель. Каждая секция будет иметь длину 217 метров (примерно половину длины крупнейшего в мире контейнеровоза), 42 метра в ширину и 9 метров в высоту. Секции будут размещены прямо под морским дном, примерно на 40 метров ниже уровня моря в самой глубокой точке, и перемещены на место с помощью барж и кранов. Над данным проектом будут работать до 2,500 человек.

Тоннель Fehmarnbelt создаст стратегический коридор между Скандинавией и Центральной Европой.

Остались вопросы?

Мы с радостью посоветуем Вам, как лучше организовать доставку и поможем с ее реализацией

Оставить заявку
Оставить заявку
  • Авиаперевозки грузов
  • Морские контейнерные перевозки
  • Автомобильные перевозки
  • Перевозка сборных грузов
  • Таможенное оформление
  • Складская логистика
  • Другое...
Ваши данные не передаются третьим лицам