Последние новости

Все новости

АВИАПЕРЕВОЗКИ: ОЖИДАЕМЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В 2019 ГОДУ

АВИАПЕРЕВОЗКИ: ОЖИДАЕМЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В 2019 ГОДУ

Будет ли расти спрос в 2019 году? Изменятся ли тарифы? Появятся ли новые ресурсы на рынке авиаперевозок? Рассмотрим тенденции, о которых нужно знать в предстоящем году.

Спрос, вероятно, будет расти, но медленнее, чем в 2018 году.
Рост спроса на авиаперевозки, который начался в середине 2016 года, нормализовался в начале 2018 года. 2018 год закончился с темпом роста в диапазоне 4%, по сравнению с 10% в 2017 году (измеряется в тоннах груза на IATA ). Ничто в индексе деловой активности (PMI), соотношении покупок и продаж или тенденциях потребительского доверия не указывает на надвигающийся рост спроса. IATA объявила о предполагаемом росте спроса в 2019 год на уровне 3,7%, что будет самым низким показателем роста с 2015 года. Электронная торговля будет продолжать расти и поддерживать рынок авиаперевозок, но в других отраслях перспективы менее ясны.

Авиакомпании продолжают усовершенствовать стратегию грузоперевозок.
В апреле 2018 года ресурсы грузоподъемности росли быстрее, чем спрос. Но уже завершился 20-месячный период, когда спрос рос быстрее,и вернул отрасль в состояние, которое мы видели с 2011 года.
Дополнительные ресурсы возникают благодаря пассажирским самолетам.
Авиакомпании, эксплуатирующие как пассажирские, так и грузовые воздушные суда, стремятся использовать пассажирские рейсы , так как они совмещают высокую доходность от предоставления авиа услуг пассажирам, и, одновременно, доход от транспортировки грузов. Как для грузовых, так и для пассажирских судов новые самолеты, как правило, меньше и экономичнее. Проще говоря, в воздухе больше самолетов с меньшей грузоподъемностью на рейс.

Торговая напряженность и ее последствия остаются неизвестными.
Любой разговор о международной торговле в 2019 году должен предусматривать торговые отношения между Соединенными Штатами и Китаем. Многие грузоотправители говорят о переносе производства из Китая, и авиакомпании легче перенесут это, так как более гибкие со своими активами, чем судоходные линии. Вьетнам и Индия обычно упоминаются как страны, которые могут извлечь выгоду из эскалации торговой напряженности, но есть ли у них инфраструктура, чтобы воспользоваться этим? Это лишь некоторые из многих вопросов, стоящих перед американскими импортерами, и перспективы у них облачные.

Два шага,которые нужно сейчас сделать.

Планируйте заранее. Даже если вы не отправляете много грузов авиатранспортом, никогда не бывает слишком рано, чтобы изучить все варианты. Поговорите с вашим экспедитором, чтобы убедиться, что у вас будет свободное место, когда оно вам будет необходимо. Есть чартеры, экспресс и отложенные услуги по доставке. Как правило, чем больше времени у вас есть между вывозом и доставкой клиентам, тем легче будет найти доступное пространство и уменьшить ваши расходы.

Исследуйте консолидацию грузов.

Грузоотправители любого размера, особенно те, у кого небольшие цепочки поставок и те, кто работает в условиях своевременной доставки (JIT), которые чаще отправляют небольшое количество грузов, могут использовать услугу консолидации. Грузовые экспедиторы или авиационные консолидаторы принимают дополнительные грузы от нескольких грузоотправителей и объединяют их для доставки. Грузоотправители, использующие консолидацию, сэкономили от 30% до 50% на авиаперевозках. Только у самых крупных экспедиторов, вероятно, будет достаточно клиентов и объемов, чтобы зарезервировать пространство для своих грузов через авиакомпании.

Подготовка к авиаперевозке в 2019 году.
Как всегда, невозможно предсказать будущее. Как показывают вышеприведенные тенденции, многие элементы могут радикально повлиять на авиаперевозки в новом году и далее.
В первом квартале 2018 года авиакомпании были воодушевлены исторически сильными рыночными условиями предыдущих 18 месяцев. Соответственно они скорректировали свою рыночную стратегию. Это позволило сократить объемы продаж на контрактном уровне / уровне BSA, чтобы позволить авиакомпаниям более гибко играть на спотовых и чартерных рынках. Как отреагируют авиалинии на то, что рынок “остыл” и возвращается в «нормальные» условия? Добавьте торговую напряженность и неопределенность, и вполне вероятно, что авиакомпании предложат рынку больше контрактных возможностей в обмен на некоторую стабильность.

Учитывая, сколько вопросов осталось без ответов, в 2019 году грузоотправители смогут достичь наилучших результатов, вступая в открытую беседу со своими поставщиками транспортных услуг и стараясь смотреть в будущее дальше, чем в прошлом.

Остались вопросы?

Мы с радостью посоветуем Вам, как лучше организовать доставку и поможем с ее реализацией

Оставить заявку
Оставить заявку
  • Авиаперевозки грузов
  • Морские контейнерные перевозки
  • Автомобильные перевозки
  • Перевозка сборных грузов
  • Таможенное оформление
  • Складская логистика
  • Другое...
Ваши данные не передаются третьим лицам