Последние новости
КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ БУДУЩЕГО С НУЛЕВЫМ ВЫБРОСОМ УГЛЕРОДА
Maersk представил дизайн восьми новаторских и ведущих в отрасли контейнеровозов вместимостью 16 000 TEU, работающих на углеродно-нейтральном метаноле.
Эта уникальная для отрасли конструкция позволяет на 20% повысить энергоэффективность каждого перевозимого контейнера. Кроме того, ожидается, что вся серия позволит сократить ежегодные выбросы CO2 примерно на один миллион тонн, предлагая клиентам транспортировку с нулевым выбросом углерода в больших масштабах при морских перевозках.
Суда будут иметь длину 350 метров, ширину 53,5 метра. Жилые помещения для экипажа будут расположены в носовой части для увеличения вместимости контейнеров. Дымовая труба будет находиться в кормовой части и только с одной стороны судна, тем самым обеспечивая дополнительное пространство для груза.
На создание дизайна ушло почти пять лет. Чтобы реализовать этот новый дизайн, пришлось решить несколько проблем. Во-первых, необходимо было обеспечить комфорт экипажа, разместив жилые помещения в этом менее защищенном месте.Также, пришлось разработать новые устройства для спасательных шлюпок и навигационных огней, а также новые камеры для обеспечения обзора капитана во время навигации.
Эта серия, созданная Hyundai Heavy Industries, оснащена инновационным двухтопливным двигателем, который может работать на метаноле и обычном топливе с низким содержанием серы. Имея запас топлива, суда смогут совершить полный круговой рейс.
Первое судно планируется ввести в эксплуатацию в начале 2024 года.