Последние новости
БУДУЩЕЕ УХОДИТ В АНДЕГРАУНД
В Швейцарии планируют создать 500-километровую грузовую транспортную сеть под землей.
Растущие проблемы с движением внутри города и тот факт, что грузовой транспорт играет в этом особенно большую роль, побудили «Cargo sous terrain» (CST) к созданию уникальной городской логистической системы под землей. Согласно планам уже с 2031 года CST позволит швейцарцам гибко транспортировать мелкомасштабные грузы, используя для этого подземные тоннели, которые соединят производственные и логистические объекты с основными городскими центрами Швейцарии.
Первый участок проекта соединит район Херкинген-Нидербипп с Цюрихом, а его протяженность составит около 70 километров. Планируется построить комплексную 500-километровую сеть между Боденским и Женевским озерами к 2050 году. Строительство первого сегмента обойдется примерно в 2,8 млрд евро. Еще 27,8 миллиарда евро запланировано на финальную сеть.
Товар будет транспортироваться в подземных трубах на глубину от 20 до 40 метров. Туннель будет трехполосный и иметь диаметр около 6 метров. Машины будут двигаться на больших роликах по своим полосам движения. Транспортные средства будут иметь систему электропривода и «управляться» через индукционную рейку. Они будут двигаться со скоростью около 30 километров в час, перевозя груз либо на поддонах, либо в адаптированных контейнерах.
Вдобавок к потолку туннеля будет проложена подвесная эстакада, чтобы небольшие грузы можно было транспортировать в специальных ящиках со скоростью 60 км / ч.
Кроме того, центральная служебная полоса может использоваться для ремонта, обхода засоров или для временного хранения товаров и транспортных средств.
Принцип современной и полностью автоматизированной конвейерной системы с подземными транспортными маршрутами действительно предвещает будущее. Использование самоходных транспортных средств без водителя, которые автоматически собирают и доставляют упакованные товары, являются воплощением эффективности - и это круглосуточно.
Cargo sous terrain - важный шаг на пути к более устойчивым и экологически чистым грузовым перевозкам в Швейцарии.
Планируется сокращение количества грузовиков на дороге на 40% после того, как система будет полностью развита, и сокращение на 20% уже в результате строительства первого участка между Херкинген-Нидербипп и Цюрихом.
Переход на подземный грузовой транспорт может снизить также уровень шума до 50%. Все 100% энергии для CST будет поступать из возобновляемых источников энергии - это, безусловно, хорошие новости для экологического баланса.