Последние новости
ГОНКОНГ РАСШИРЯЕТ СВОИ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Гонконг пытается сохранить лидирующую позицию как самый загруженный международный авиагрузовой центр в мире. В планах построить премиальный логистический центр, занимающийся бизнесом электронной коммерции и фармацевтики.
Этот объект входит в число нескольких новых логистических разработок, которые планируются в Гонконге для удовлетворения растущего спроса на воздушные и морские перевозки, а также взрывного роста онлайн-бизнеса и новых авиационных и автомобильных переправ. Он будет разработан для снабжения электронной торговли и фармацевтической продукции, которая требует контроля температуры и влажности.
Предполагается, что комплекс станет интеллектуальным центром в Азии, обслуживающим быстрорастущий бизнес электронной коммерции и будет занимать площадь 380 тысяч квадратных метров. Развитие комплекса, который станет третьим по величине складом Гонконга после его завершения в 2023 году, будет осуществляться консорциумом преимущественно китайских компаний.
Гонконг является самым загруженным грузовым аэропортом в мире в течение 8 последних лет и осуществил более 5 миллионов тонн авиаперевозок в 2017 году, что на 9,4% больше, чем в 2016.
Гонконг нуждается в большем количестве логистических объектов на западной стороне из-за международного аэропорта Гонконга, открытия переправы в Гонконг-Макао-Чжухай и других объектов инфраструктуры.
Целью «Большого залива» китайского правительства является соединение Гонконга, Макао с континентальными городами , такими как Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Чжухай, Фошань и Чжуншань, для создания торгового объекта, который уже предоставляет около 11% ВВП, и который в дальнейшем сможет предоставлять дополнительные возможности для роста.
В перспективе уже 1 июля несколько земельных участков будут открыты, включая участок в аэропорту возле моста Шэньчжэньского залива и переправы Гонконг-Макао-Чжухай.
Мост Шэньчжэньского залива является ключевым трансграничным автомобильным маршрутом. Пересечение Гонконга-Макао-Чжухай позволит сократить расстояние между Гонконгом и Чжухаем с 160 до 30 км и сократить время в пути от нескольких часов до 30 минут.
Сейчас Гонконг является пятым самым загруженным портом в мире, который обработал 20,7 млн ТЕУ, увеличив обороты на 4,8% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Представитель транспортной и логистической отрасли в парламенте города, Фрэнки Йик, сказал, что им нужно более 100 гектаров площади для поддержки терминальных и логистических операций в контейнерном порту.