Последние новости

Все новости

НОВЫЙ ПРОРЫВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ МЕЖДУ КИТАЕМ И ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИЕЙ

НОВЫЙ ПРОРЫВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ МЕЖДУ КИТАЕМ И ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИЕЙ

Теперь Вы можете покинуть Гонконг в полдень и  прибыть на ужин в Куньмин ,после увлекательного семичасового путешествия по четырем провинциям и автономным районам с удивительным этническим и географическим разнообразием.
 
Куньмин - столица юго-западной провинции Юньнань - крупный город недалеко границ Юго-Восточной Азии, долгое время играл немаловажную роль в региональной торговле. В течение многих веков он и небольшие города, такие, как Дали, были восточными конечными пунктами Южного шелкового пути, который связывал то, что сегодня является Мьянмой, Индией, Тибетом и не только. Ценные товары (китайский чай, шелк и лекарственные травы) продавались и транспортировались туда-назад.

Сегодня Куньмин играет новую роль в развитии транспорта и торговли в качестве северного конечного пункта железной дороги Куньмин-Сингапур. Эта идея не нова,она возникла еще в колониальной Британии и Франции, которые хотели связать юго-запад Китая с Индокитаем и Малайзией. Но конфликты прошлого века оставили многие проекты незавершенными.
Предлагаемая новая сеть состоит из трех основных маршрутов: из Куньмина в Бангкок - восточный маршрут через Вьетнам и Камбоджу; центральный маршрут через Лаос, и западный маршрут через Мьянму. Южная часть сети- от Бангкока до Сингапура- уже некоторое время работает.

Проект поддержки высокоскоростных железных дорог во Вьетнаме, который был поддержан Японией, был прекращен в 2010 году после спада экономики. Однако, учитывая недавние высокие показатели вьетнамской экономики, проект должен быть снова обсужден на конгрессе коммунистической партии в этом году.

Существуют препятствия для развития сети железных дорог Куньмин-Сингапур, поскольку ширина или колея железной дороги варьируется от страны к стране. Вьетнам, Камбоджа, Лаос, Таиланд, Мьянма и Малайзия используют измерительный прибор (1000 мм), в то время как Китай и Сингапур используют стандартный прибор (1435 мм).

Кроме того, древний торговый центр Сианя стал внутренним узлом железнодорожного грузового маршрута Чанъань, который за последние пять лет соединял западный Китай с внешним миром и увеличил объемы торговли в Центральной Азии и Европе. В первом квартале 2018 года 182 грузовых поезда завершили рейсы по маршруту. Это в семь раз больше, чем за тот же период в 2017 году. Поезда перевозили механическое оборудование, запчасти и аксессуары, сырье, строительные материалы, электронику, одежду и обувь в такие города, как Гамбург, Будапешт и Москва. Также, был произведен импорт зерна и масла из Казахстана, хлопчатобумажной пряжи из Узбекистана и древесины из России.
С уже существуещей высокоскоростной железнодорожной линией между Куньмином и Сианем,в перспективе железнодорожные грузоперевозки из стран АСЕАН (Association of Southeast Asian Nations) будут проходить транзитом через Китай на рынки Центральной Азии и Европы.

Остались вопросы?

Мы с радостью посоветуем Вам, как лучше организовать доставку и поможем с ее реализацией

Оставить заявку
Оставить заявку
  • Авиаперевозки грузов
  • Морские контейнерные перевозки
  • Автомобильные перевозки
  • Перевозка сборных грузов
  • Таможенное оформление
  • Складская логистика
  • Другое...
Ваши данные не передаются третьим лицам