Последние новости
ПЕРВОЕ БЕСПИЛОТНОЕ СУДНО SEA-KIT

Путешествие, которое длилось 22 часа, представляет собой первое пересечение Северного моря автономным судном и знаменует собой значительный прорыв в беспилотном морском транзите.
SEA-KIT, беспилотное судно длиной 12 м, спроектированное и построенное в Эссексе, Великобритания.Судно прибыло в Остенд в 09:00 во вторник, 7 мая, где его встретили бельгийские таможенники, которые доставили коробку с устрицами, которая весила около 5 кг - лишь небольшая часть от максимальной грузоподъемности текущей модели до 2,5 тонн. Судно способно развивать скорость до четырех узлов (около 7 км в час) и работает на гибридном электро-дизельном двигателе.
SEA-KIT USV Maxlimer разработано компанией SEA-KIT International Ltd при поддержке Hushcraft Ltd, базирующейся в Толлсбери, Эссекс. Уникальная модульная конструкция SEA-KIT позволяет с минимальными затратами настроить его для широкого спектра морских задач. Судно может перевозиться в одном 40-футовом контейнере, что значительно снижает затраты на транспортировку, и является действительно беспилотным, что означает, что SEA-KIT может выполнять свои задачи, не подвергая опасности человеческий персонал. Разработчики уверяют, что, в случае катастрофического отказа всех систем, включатся автономные функции и корабль никогда не попадет в аварию и не столкнется с другим судном.
Передвижение судна осуществляется при помощи системы связи и контроля через Интернет (G-SAVI), что позволяет оператору удаленно получать доступ к видеоматериалам CCTV, тепловизионным изображениям и радарам, а также слушать в реальном времени обстановку судна и общаться с окружающими.
SEA-KIT - это принципиально универсальная модель. Его потенциал заключается в его способности адаптироваться к ряду задач, будь то транзит, гидрографические съемки, экологические миссии или морская безопасность.