Последние новости
СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ТЕРМИНАЛА В КОПЕНГАГЕНЕ

Как информирует пресс-служба Copenhagen Malmo Port AB, данный терминал будет находится на участке площадью 450 тыс.квадратных метров в районе внешней гавани, где уже проходят земляные работы. Открытие планируется в конце 2021 года.
Площадь гавани планового контейнерного терминала достигнет 85 тыс. квадратных метров.
На данный момент дноглубительные работы составляют 10 м. В планах произвести работы до 12,5 метров в глубину, что позволит принимать крупные фидерные суда. Все операции в терминале будут максимально автоматизированы, результатом чего будет более эффективно и качественно выполняться работы.
в 2001 году порт в Копенгагене и в городе Мальме, Швеция, были объединены в единый портовый комплекс, оператором которого является компания Copenhagen Malmo Port AB. Данные порты связывает между собой мост через пролив Эресунн. Сейчас терминал порта Копенгаген обрабатывает около 150 тыс.TEU в год.
Как известно, все оборудование нового терминала в полном объеме изготовлено в Китае. На сегодня в порту задействовано: 26 мостовых и 120 рельсовых кранов, 130 транспортных средств с механическим управлением. Разработчики проекта уделили особое внимание автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.
Именно в Китае 10 декабря 2017 года в порту Яншань в тестовом режиме начал работу самый масштабный в мире автоматизированный контейнерный терминал общей площадью 2,23 млн. м2 и протяженностью 2,5 км. После завершения тестовых испытаний , грузооборот порта сможет достигнуть 4 млн. TEU в месяц. В будущем этот показатель планируется довести до 6,3 млн. TEU в месяц.