Последние новости

Все новости

ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК: ЧТО ОЖИДАТЬ В 2019 ГОДУ

ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК: ЧТО ОЖИДАТЬ В 2019 ГОДУ

Как много может измениться за год! Перевозчики наконец-то сосредоточились на прибыльности, а не на обеспечении загруженности судов. Данная тенденция повлияла на улучшение финансовых показателей перевозчиков к концу 2018 года. Будет ли эта тенденция сохраняться в 2019 году и далее? Или, опять же, это просто временное восстановление, как это было в 2008 году?

Спрос и предложение.
В прошлые годы можно было предсказать, что если спрос увеличится, то и ставки будут расти; если спрос упадет, то уменьшаться и ставки, независимо от того, было ли это выгодно для перевозчиков. Сегодня у нас меньше перевозчиков (в результате консолидации), и они очень быстро отзывают свои ресурсы, чтобы обеспечить постоянный спрос на имеющиеся мощности. Это приводит к тому, что ставки в среднем остаются высокими. По прогнозам, в 2019 году общая  грузовместимость вырастет менее чем на 3%, но объем мировой торговли вырастет примерно на 6%. Таким образом, это с некоторой уверенностью говорит о том, что перевозчики намерены ограничивать предложение по отношению к спросу. В 2019 году ожидаем увидеть более высокие ставки, чем мы видели в 2018 году. Одно можно сказать наверняка: наличие привлекательной ставки на бумаге никогда не будет гарантировать качество услуг.

Политическая, государственная, торговая и тарифная неопределенность.
В 2018 году торговая война между Китаем и США доминировала в новостях. Мы увидели введение тарифов и ответных тарифов, что привело к тому, что многие импортеры отправили товары раньше, чем обычно, чтобы избежать более высоких тарифов. Хотя напряженность уменьшилась после введения 90-дневного перемирия, эта торговая война далека от завершения, учитывая продолжающиеся эскалации практически каждую неделю. Также импортеры ускоряют диверсификацию цепочки поставок, продвигаясь в Юго-Восточную Азию. Хотя это не решает проблему, их действия определенно показывают желание максимально переориентировать рынок из Китая. Ввиду более высокого спроса со стороны Юго-Восточной Азии и отсутствия у перевозчиков интереса к добавлению дополнительных сервисных линий, динамика того, как перевозчики будут эксплуатировать свои суда в 2019 году и далее, может изменяться. Brexit ("британский выход") также имеет большое значение, и уже говорят о проведении второго референдума. Как бы дальше ни сложились обстоятельства, это повлияет на работу перевозчиков и управление пропускной способностью в Европе.

Терминальная перегрузка.
Год за годом терминалы испытывают трудности с дополнительными объемами. Поскольку операторы продолжают менять альянсы и объединяться, ситуация не становится легче. Сегодня в одном терминале существует так много личных интересов, что практически невозможно избежать проблем. Это продолжится в 2019 году.

Недостаток шасси.
По-прежнему остается проблемой согласовать количество шасси с пиками и спадами спроса на рынке США. Здесь действительно нет золотой середины. С ростом тарифов и фронтальных загрузок большинство складов по прежнему сталкиваются с недостатком пространства. Таким образом, некоторые импортеры стремятся использовать океанские контейнеры в качестве мобильных хранилищ. В США почти все контейнеры устанавливаются на шасси, пока они ожидают разгрузки. Еще больше усугубляет ситуацию то, что большинство морских перевозчиков отказались от владения шасси, но у некоторых все еще есть шанс в управлении шасси. Это продолжает усложнять закупку, выполнение и управление шасси в целом.


Нехватка кадров.

Введение электронного устройства регистрации (ELD) определенно изменило ситуацию поставок последней мили в 2018 году. Морские перевозчики, которые управляют доставкой на дом в рамках своих предложенных услуг, изо всех сил пытались выполнить свои обязательства по ценообразованию. Автотранспортные компании испытывают трудности в найме на работу водителей грузовиков, и это точно гарантирует, что услуги автовывоза будут по-прежнему высоко оценены и востребованы.
Реорганизация железнодорожных услуг. Железнодорожный транспорт является основной артерией для контейнеров, прибывающих вглубь США, поэтому контейнеры проходят собственную оптимизацию обслуживания. Следите за железнодорожными линиями для установки Precision Scheduled Railroads (PSR) в своих системах. По своей сути это предназначено для улучшения обслуживания клиентов, доставки клиентских грузов по фиксированному графику. Теория заключается в том, что клиенты могут лучше планировать прибытие и отправление, и это здорово, но ожидайте некоторых проблем, как это будет реализовано на практике.

Консолидация морских перевозок и инвестиции в ЗPL логистику.
Большинство сказали бы, что мы достигли пика консолидации перевозчиков в 2017 году. Однако консолидация может продолжаться, и к концу 2020 года мы увидим некоторую активность в этом направлении. Есть также несколько перевозчиков, которые все еще не входят в  широкий альянс. Им нужно будет оценить свои сервисные параметры и коэффициенты загрузки, поскольку функционирование в качестве независимого оператора в современных условиях практически невозможно. Несколько морских перевозчиков пересмотрели свои стратегии в отношении того, как они намереваются найти подход к рынкам; вполне вероятно, что они расширят свои предложения более прямым и преднамеренным инвестированием во внутреннюю 3PL логистику.

Технологии морских перевозок.
Технологии развивалась естественным образом на протяжении многих лет, но мы увидели, что они ускорились в 2018 году. Были значительные инвестиции частных акционерных компаний в технологические компании. Но не забывайте, что почти половина заказов все еще выполняется вручную, и что почти половина счетов может быть ошибочной. Это основные и фундаментальные области совершенствования, которые действительно не продвинулись вперед, несмотря на технологические достижения.

Последние мысли.
В целом, мы считаем, что 2019 год будет сильно отличаться от 2018 года. Мы, вероятно, увидим, что морские перевозчики ставят прибыльность выше рейтинга и объема, что может привести к большей стабильности цен для перевозчиков и снижению цен для грузоотправителей, чем в прошлые годы. Меньшие перевозчики, вероятно, будут бороться за конкуренцию, что может привести к дальнейшей консолидации или необходимости вступить в альянс. Фронтальная загрузка и расходы на хранение также будет предметом внимания большинства импортеров по мере обострения тарифной войны. И мы должны будем очень внимательно следить за всеми проблемами и тенденциями в 2019 году.

Остались вопросы?

Мы с радостью посоветуем Вам, как лучше организовать доставку и поможем с ее реализацией

Оставить заявку
Оставить заявку
  • Авиаперевозки грузов
  • Морские контейнерные перевозки
  • Автомобильные перевозки
  • Перевозка сборных грузов
  • Таможенное оформление
  • Складская логистика
  • Другое...
Ваши данные не передаются третьим лицам