Последние новости
В 2019 ГОДУ В ПЕКИНЕ СОСТОИТСЯ ОТКРЫТИЕ САМОГО БОЛЬШОГО АЭРОПОРТА В МИРЕ

Мы все ближе приближаемся к торжественному открытию нового пекинского международного аэропорта Дасин, который получит титул крупнейшего аэропорта в мире в 2019 году.
В 2019 по плану должен открыться первый терминал аэропорта Дасин с пропускной способностью 45 миллионов пассажиров в год. Площадь здания терминала составит 700 тысяч квадратных метров, что сделает его крупнейшим зданием терминала аэропорта в мире.
На данный момент девять внутренних авиакомпаний, в том числе China Southern, China Eastern, Beijing Capital Airlines и China United Airlines, решили перевести свои рейсы в международный аэропорт Пекин Дасин после его открытия, в то время как такие авиакомпании, как Air China, Hainan Airlines и Grand China Air останутся в северо-восточном международном аэропорту столицы Пекина. Также было объявлено, что авиакомпании из альянса SkyTeam будут переведены в новый аэропорт, а авиакомпании Star Alliance останутся в существующем аэропорту Пекина.
Управление гражданской авиации Китая (CAAC) заявило, что процесс перемещения авиаперевозчиков продлится до зимы 2021 года.
Открытие нового спроектированного аэропорта, расположенного в 46 км к югу от центра Пекина, должно ослабить давление на международный аэропорт Пекин Столичный. Обслужив более 100 миллионов пассажиров в 2018 году, последний уже является вторым по загруженности аэропортом в мире с точки зрения пассажиропотока. Он будет выполнять основные функции столицы, согласно CAAC. Ожидается, что после сентября пассажиропоток сократится до 82 миллионов в год.
Так как международный аэропорт Дасин готовится к тому, чтобы к 2025 году ежегодно принимать 620 000 рейсов и 100 миллионов пассажиров, Пекин решил, что ему больше не нужен первый и самый старый аэропорт страны, аэропорт Наньюань. Всем, кто когда-либо бронировал рейс из Пекина, известно, что этот маленький военно-гражданский аэропорт, базирующийся в районе Фэнтай, был построен в 1910 году и обслуживает рейсы China United Airlines и Eastern Airlines. Все эти перевозчики будут переведены в новый аэропорт. Пропускная способность аэропорта Наньюань в среднем всего 1,2 миллиона в год, что составляет одну восьмую от прогнозируемого потенциала аэропорта Дасин. Аэропорт будет работать до сентября 2019 года.
Сентябрь также ознаменуется открытием новой линии метро, соединяющей аэропорт с городом Пекин. Ориентировочная стоимость строительства- около 20 миллиардов юаней. Линия будет проходить на юг от станции Фэнтай в деловом районе Лизе до Цацяо по линии 10, а также до Чигежуанга, а затем достигнет двух остановок в аэропорту: Северного терминала и Южного терминала. Поезда будут курсировать с максимальной скоростью 160 км / ч.
Кроме того, линию 20 (кодовое название R4) пекинского метро также планируют провести к новому аэропорту, которая будет обслуживать еще и терминал 3 международного аэропорта Пекин Столичный.