Последние новости
В СИНГАПУРЕ ПРЕДСТАВЛЕН ПРОТОТИП НАДУВНОГО КОНТЕЙНЕРА Air5

Представлен первый надувной контейнер, который можно перевозить на нижней палубе обычного широкофюзеляжного самолета и надуть всего за 30 секунд при помощи давления воздуха.
В марте 2019 года голландская авиационная инженерно-производственная компания VRR представила концептуальную модель надувных контейнеров AKE. Компания заявляет, что продукт под названием Air5 является первым на рынке надувным решением для ULD (устройство комплектования грузов) и может помочь снизить затраты на 20% несбалансированных торговых линиях.
Надувной контейнер AKE, который можно увидеть на стенде E4 в WCS, весит около 68 кг (150 фунтов), автоматически складывается и принимает форму всего за 30 секунд при помощи давления воздуха.
Чтобы сложить контейнер, выпускается воздух, для чего требуется всего два человека и две минуты.
Разборной надувной контейнер можно будет перевозить на нижней палубе обычного широкофюзеляжного самолета, что делает процесс возврата, хранения и перемещения простым и экономичным.
«Существующие альтернативы - такие как разборка или возврат морским транспортом - являются дорогими и времязатратными. Мы верим, что этот способ работы уйдет в прошлое, когда наши клиенты начнут использовать наши надувные контейнеры AKE в своем контейнерном парке », говорит Герт ван Римсдейк, управляющий директор VRR.
Air5 имеет чрезвычайно эластичную, прочную и безопасную конструкцию. VRR планирует получить окончательную сертифицированную версию своего надувного контейнера AKE к 1 кварталу 2020 года и начать серийное производство в том же году.
Кроме этого на выставке было представлено новое цифровое устройство для всех типов поддонов PalNet, основанно на Bluetooth Low Energy (BLE)5. Данная разработка позволит отслеживать, где находится контейнер, а также, температуру и ударные нагрузки. Такое решение в разы уменьшит вероятность повреждения или утраты груза. Устройство будет введено в работу уже весной 2019 года во всех поддонах компании Unilode, одного из самых масштабных международных операторов авиационного контейнерного парка.