Последние новости
ВОЗВРАТ ТОВАРА - РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Война между клиентами розничной/электронной торговли и увеличением расходов накаляется из-за того, что растущие транспортные цены оказывают влияние на розничную торговлю. Эта тенденция наносит удар как игрокам электронной торговли, так и розничной торговли, как крупным, так и небольшим. Например, в июле 2018 года расходы на грузоперевозки на спот-рынке выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно DAT. Рост отмечался последние 18 месяцев ежемесячно, а спот-рынок загружен на 105 процентов на сегодняшний день 2018 г.
Существует стоимость фактического продукта и стоимость возврата продукта. Высококачественный розничный торговец Burberry в этом году уничтожил $ 38 миллионов непроданных и возвращенных продуктов. По оценкам промышленности, за последние пять лет это составляет более 400 миллионов долларов. Чтобы защитить бренд и ограничить оборотные логистические расходы, вы бы сожгли продукт на 400 миллионов долларов?
Недавние сообщения в прессе проинформировали о двух других всемирно известных ритейлерах, которые утилизировали весь возвращенный продукт. Например, в электронной коммерции по данным промышленных отчетов, возврат обуви в три раза выше, чем возврат других купленных товаров.
Пользователи электронной коммерции будут испытывать трудности с изменением поведения потребителей, учитывая природу интернет-магазинов, из-за того, что многочисленные опросы показывают: интернет-покупатели не желают делать покупки на сайтах, где возврат является сложным и дорогостоящим.
Либеральная политика возврата укрепляет лояльность к бренду. Для потребителя важно, чтобы можно было вернуть нежелательный продукт и быстро получить возмещение.
Ритейлеры всего мира могут мотивировать покупателей электронной коммерции отправиться в магазин (для возврата товара) в надежде получить дополнительные продажи и использовать инфраструктуру в качестве обратного логистического объекта.
Эта стратегия имеет некоторую привлекательность, но она ограничена территорией и временем, необходимым для обработки этого возврата. Некоторые предприятия электронной коммерции используют «бары возврата», но время и расстояние для возврата товара ограничивают удобство для некоторых потребителей.
Приверженность логистическим методам, ориентированным на спрос, безусловно, будет способствовать ограничению излишка продукта, но нет простого решения для уменьшения трения между качеством обслуживания клиентов и сокращением постоянно растущих затрат на возврат. Как вы справляетесь с этим препятствием?